Главная Инфо Автоновости Приколы Карта сайта Все отчёты Контакты

Выбираем активный стиль.


Именитый в прошедшем автогонщик, а нынче корреспондент Миша Горбачев разделяется собственным навыком с начинающими шоферами. Однако, как нам может показаться на первый взгляд, его рекомендации важны не совсем только для молодых.
Я начинаю беседа о интенсивном стилистике управления автомобилем не затем, собственно авто - самый страшный способ передвижения и большое количество жителей нашей планеты погибает в ДТП. Не затем кроме того, собственно кар - данное объект максимального риска. Я начинаю беседу о верном стиле управления поскольку являющийся владельцем им человек получает от управления автотранспортным средством кара необыкновенное наслаждение. довольствие.

Проведите мини-тест, находясь в автомобиле на улицах немаленького мегаполиса с оживленным трафиком. Раз вам многократно причиняют неудобства иные машины, означает, вы что-нибудь делаете неверно.

Можнож ли выучиться управлять автомашиной по учебнику? Само собой, хотя гарантированно устроить данное можнож, лишь овладев практикой. Большая часть шоферов в ходе управления автотранспортным средством закрепляют собственные личные оплошности, и от автоаварии их выручает исключительно волшебство. А небольшая категория шоферов понемногу скапливает навык, подвергает анализу собственные деяния, получает дивиденды из личных погрешностей, и конкретно они в конечном итоге стают неплохими, верными шоферами. Собственную задачку я вижу в том, чтоб данный процесс урезать, выдать фактические рекомендации, спасибо коим продвинутый шофер, исповедуя энергичный стилистику управления автомобилем, сумеет правильно работать в каждый дорожной ситуации.

Собственно это энергичный стиль? Данное означает практически постоянно осуществлять контроль обстановку на магистрали, тонко ощущать, другими словами абсолютно точно характеризовать границу сцепления колес с дорогой. В конечном итоге данное означает не находиться в зависимости от иных членов движения. Вы следуете в целом потоке машин, хотя при всем этом по собственной своей линии движения. Ни 1 шофер не могут помешать вам.

Есть также 1 нюанс. Прогрессивные автомашины дают таковой уровень уюта, собственно обратная реакция в их сходит на нет. Из этого можно сделать вывод, собственно шофер словно погружается в виртуальное место: ветровое стекло кара преобразуется в экран PC, а руль делается джойстиком. Кар так решительно проявляет себя на магистрали, собственно может показаться на первый взгляд вероятным пройти каждый поворот на каждый скорости. По сути все обстоит вовсе не так. В следствие вступают законы физики.

Автоинструктор кара, как скоро сажает новенького за руль и обучает его трогаться с места на каре, не повествует, что творить далее: как адекватно тормозить, как проходить повороты, как избежать ситуацию или же как свести результаты ситуации к наименьшим. Забавно и печально смотреть спуск лыжника с горки на беговых лыжах. Снижение неизбежно. Оно заканчивает неловкие, дискретные воздействия лыжника, пытающегося устроить невообразимое. Примерно кроме того смотрится водитель-новичок за рулем: он не водит машину, а пробует вести его, не принимая во внимание, собственно тот выкинет в последующую секунду. Спуск на горных лыжах имеет огромное количество совместного с управлением каром. Как бы там ни было, тут идет речь о управляемом скольжении. Для почти всех шоферов скольжение кара, другими словами занос, значит неизбежную автоаварию - он выходит из подчинения. Для шофера, подобравшего энергичный стиль, занос не ужасен.

Дороги покрываются снежным покровом и льдом. А их обочины - битыми автомашинами.

Когда вы овладеете интенсивным стилистикой управления автомобилем кара, вашей машинки в их числе не станет. Наконец, начнем напрямик с заноса. Дабы кар не пошел в "юз", вести его надобно довольно щепетильно. Труженики ДПС советуют очень сбавить скорость. Это же вы прочитаете в учебниках по управлению автотранспортным средством кара. Неужто в багаже шофера остается лишь одно средство борьбы против заносов - понижение скорости? Еще бы, нет! Занос авто выиграть до боли просто - необходимо выучиться его всецело осуществлять контроль. Дабы достигнуть данного, нужно было обучиться принужденно вызывать занос кара. Когда у вас появится возможность данное устроить, значит и сумеете в каждый миг, как только вам захочется, остановить его. Вся сложность содержится только в том, собственно переднеприводный, заднеприводный либо вэдовый кар проявляют себя при зарождении заноса разнообразно. И чтобы усмирить кар, необходимо работать согласно точному методу, согласно с видом привода этого кара.

Между водителей существует воззрение, собственно переднеприводный кар устойчивее проявляет себя в зимний период на скользкой дороге. Почти все шоферы устроили собственный выбор в выгоду переднего привода и более слышать ничего не желают о заднем (а на полный покуда еще не скопили). Вправду, передний привод имеет некие плюсы в зимний период. На авто с передним приводом не так просто застрять. Оказывается мотор в блоке с коробкой пребывает над передними колесами, обеспечивая их загрузку, коя, к тому же, веско преумножает контакт передних основных колес с дорожным покрытием. Кратче разговаривая, ездить из заснеженного двора или же одолевать непроходимый участок на зимней, не очищенной в последствии снега дороге с передним приводом веско легче, нежели с задним. На заднеприводных машинках главный авторитет приводится на передние колеса, задние ведь, основные, не имея необходимой перегрузки, тяготеют к пробуксовке. Незамедлительно женщин совет: нелишне кинуть в багажник заднеприводного авто на зиму балласт. К примеру, мешок с песком весом кг 40-60. А также учтите: в основательном снегу либо на льду колеса заднеприводного кара обязаны стоять практически постоянно совершенно напрямик. Не слишком заметный поворот управляющего колеса вызывает грандиозное противодействие передних колес, и задние сразу начинают буксовать.

При перемещении по незапятанной дороге все обстоит немного по-другому. Переднеприводные автомашины имеют определенную предрасположенность к неудовлетворительной поворачиваемости. Из этого можно сделать вывод, собственно в некой эпизод на скользкой дороге в повороте по достижении границ сцепления передних колес с дорогой они начинают скользить и авто перестает подчиняться руля, уходя по касательной от желанной линии движения. В таких ситуациях шоферы обыкновенно выпускают педаль акселератора надеясь, собственно передние колеса опять примут контакт с дорогой, как скоро кар немного уменьшит скорость. Тормозить в этой ситуации невозможно - данное лишь усугубит дело. Снос передней оси переднеприводного авто при остальных одинаковых критериях на скользкой дороге встает веско позднее, нежели занос задней оси на "классике". Означает, в некоем и этом же повороте "переднеприводник" проедет прытче. Беда в том, собственно таковой авто выйдет из подчинения непредсказуемо. "Классика" ведь заблаговременно обеспечит предостерегающий сигнал шоферу заносом задней оси. Имея в том числе и маленький навык управления автотранспортным средством, данный занос слишком с легкостью осуществлять контроль и погасить (про то, как данное устроить, станет поведано ниже).

Встает вопросец: отчего в зимних гонках переднеприводные машины оставляют далековато сзади заднеприводные? Они имеют это определенное превосходство, собственно в настоящий момент на "классике" навряд ли кто решится соревноваться с "переднеприводниками". Разгадка довольно несложна: автогонщик может разворачивать переднеприводный кар при прохождении поворота около передних колес, "забрасывая" зад авто на подходящий уровень. Тогда авто двигается, природно, в ту сторону, куда глядят передние колеса, и умереннее проходит вираж. На шаблонном каре данный прием делается так: не отпуская педали акселератора, левой ногой делается подтормаживание. Задние колеса чуть-чуть блокируются, и кар разворачивается около оси, проходящей через передок кара, на подходящий гонщику угол. Прием данный не так несложен, как может показаться на первый взгляд, и просит длительной и кропотливой тренировки. На особых спортивных автомашинах в багаже гонщика наличествует особый регулятор тормозного старания, который разрешает перераспределять работу передних и задних тормозной системы, а может быть решительно выключить задние. Это прибор дозволяет достигнуть умопомрачительных эффектов в высокоскоростном прохождении скользких поворотов на "переднеприводниках". Вышеописанный прием не относится к обыкновенному шоферу и вовсе не сможет практиковаться при обычной ежедневной езде на авто. И тут отчего. Бывалый автогонщик выделяется от обычного шофера тем, собственно в следствии долгих занятий он может всецело осуществлять контроль собственные психомоторные реакции. Разрешим, ваш переднеприводный авто в скользком повороте понесло напрямик в дерево. В 99 вариантах из Сто невольно станет до упора нажат тормоз, собственно усугубит обстановку. Автогонщик безусловно наверняка равнодушно нажмет на газ и "вытянет" кар из трудоемкое ситуации. Он благоприятно избегает дерево. 2-ое, собственно различает автогонщика, - данное способность работать правильно при перемещении на высочайшей скорости, так как данное ему простое дело, - данное его стихия. Обычный шофер выезжает как правило не совсем резко, как бы там ни было, данное его вынуждают делать лимитирования скорости. Потому коль скоро он неожиданно помчится, то механически поставит себя в трудную обстановку - он не пристрастился к скорости не понимает, как себя поведет авто в критической ситуации.

На вэдовом авто снос передней либо задней оси случается на еще большей скорости, нежели у "переднеприводников", да и осуществлять контроль либо остановить начавшийся снос веско труднее. В скользком повороте вэдовый кар слишком своенравен. И сладить с ним можнож лишь опосля особой тренировки. Опасность в том, собственно у неопытного шофера вэдовый кар делает иллюзию убежденности и вседозволенности. Вправду, он устойчив на скользкой дороге, хотя данное до поры до времени.

До того как обрисовывать простые процедуры, которые обучат вас осуществлять контроль кар в период заноса, пообщаемся о рутинных, обыденных вещах. Нам не недопустить обсуждения положения шофера за рулем. Издавна избитая тема, и тем не менее... Верная высадка за рулем подразумевает удобство и удобство для шофера. Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, дотрагиваясь управляющего колеса запястьем либо серединой ладошки, лопатки при всем при этом прижаты к спинке сиденья. Сейчас возьмитесь за руль 2-мя руками в положении "в отсутствии пятнадцати 3".


2012.10.26 18:47:37