Главная Инфо Автоновости Приколы Карта сайта Все отчёты Контакты

Новости и статьи


34 миллиарда долларов стоит сейчас японский автопроизводитель, это почти на 600 000 000 больше, чем в прошлом году. Восьмую позицию в 10-ке самых дорогих брендов заняла марка Hyundai, не выступающая в этом списке целых 2 года. На девять % возросла стоимость этой южнокорейской компании в сравнении с 2007 годом и составила 4, 8 миллиарда долларов. В свежий рейтинг не вписались Chevrolet и Nissan, завоевавшие по исходу прошлого исследования седьмое и восьмое место соответственно. Первая тройка самых дорогих автомобильных брендов в 2008 году выглядит так: на 1 месте – Toyota, на втором – Mercedes-Benz, на 3 – BMW.

Леонид Кузьмин
2009.02.04 19:21:19